Чего хотят Диджитал Аналитики?

Мы описываем пожелания востребованных Диджитал аналитиков: BI, Продуктовых, Маркетинговых, Веб-аналитиков, а также Data Scientists.
ЗП ожидания таких кандидатов от 150К и выше, в зависимости от бэкграунда.

Компания

  • Важна стабильность компании. Если у вас стартап, расскажите про сроки финансирования, вашу стратегию, комитменты, перспективы.
  • Бренд компании играет значение, но важнее продукт.

Продукт

  • Продукт очень важен при принятии решения. Аналитик должен верить в сам продукт, в рынок продукта.
  • Результат работы аналитика должен быть необходим продукту.
  • Важна возможность использовать современный технологических стек и инструментарий.
  • Данные. Чем больше и разнообразнее, тем лучше.
  • У многих кандидатов есть интерес к конкретной индустрии.
  • Социальная значимость продукта - всегда плюс.

Зона ответственности

  • Возможность влиять своей работой на продукт и бизнес.
  • Бизнес должен понимать, что ему нужно от аналитики и использовать полученные результаты.
  • Делать аналитику ради отчетов руководству - не мотивирует. Важно, когда результат работы аналитика используют для принятия продуктовых, управленческих и бизнес решений.
  • Большой плюс, если есть возможность выделять ресурсы на работу с гипотезами и экспериментами. Поиск инсайдов должен быть такой же частью работы, как и составление красивых графиков.

Команда

  • Важно, кто именно будет ставить задачи: продукт, маркетинг, генеральный директор, продажи и т.д. Чьих задач будет больше? Например, часть кандидатов интересуют больше именно продуктовые задачи.
  • Как правило, важно наличие других аналитиков в команде или людей, понимающих принципы работы аналитика, чтобы было с кем обсудить идеи, "об кого подумать" и у кого поучиться.
  • Идеально, если есть выделенный ресурс разработчика для предобработки данных.

Удаленка

  • Не тренд.
  • Гибкий график как плюс.

Релокейт

  • Не тренд

Опционы

  • Не тренд

Соц.пакет

  • Соц пакет важен, ДМС, питание, парковка и т.д.
  • Важна возможность участия в профильных конференциях.

Факторы, влияющие на принятие оффера

  1. Продукт
  2. Компания
  3. ЗП и соц.пакет

Что делать?

  • Определить и оцифровать задачи для аналитика.
  • Использовать аналитику в качестве прикладного инструмента.
  • Выделить ресурсы на работу с гипотезами и экспериментами.
  • Купить современные решения для обработки и визуализации данных.
  • Обеспечить продуктивных диалог с продакт-менеджерами и маркетологами, разработчиками и другими членами команды.
  • Определить границы влияния аналитика, чтобы исключить возможность административного давления со стороны внутреннего заказчика.
  • Быть готовым как минимум рассматривать решения аналитика, связанные с запуском новых или закрытием уже идущих проектов.
Author image
Moscow Website
Руководитель практики найма Аналитиков и Data Scientists в New.HR. Искала аналитиков в такие компании как: Yandex, Avito, Mail.ru Group, GETT, SuperJob, Aviasales, Wheely, Tutu.Ru и др.