Чего хотят Диджитал Маркетологи?

Мы описываем пожелания маркетологов senior уровня и выше, вплоть до CMO. Уровень ЗП таких специалистов начинается от 200К и выше, в зависимости от бэкграунда.

Компания

  • Очень важен бренд и карма бренда. История компании, отношение к компании на рынке. Какой Tone of Voice бренда.
  • Если бренда еще нет (у вас стартап) и есть возможность выстроить бренд с нуля - это большой плюс.

Продукт

  • Интересует в первую очередь рынок продукта. Планы по росту и развитию.
  • Всегда интересы международные проекты и возможность изучить новые рынки.
  • Важна реальная возможность влиять на продукт. Нужен налаженный диалог и сотрудничество между продуктом и маркетингом.

Зона ответственности

  • Широкая зона ответственности и принятия решений.
  • Понятные KPI.
  • Бюджета должно быть достаточно для поставленных задач и экспериментов.
  • Возможность развивать продукт не только за счет денег (тригерный маркетинг, работа со сторами, отзывами и т.д.)

Команда

  • Критично важна личность того, кому придется подчиняться. Важно понять на раннем этапе, насколько сходятся мнения и получится ли сотрудничать.
  • Важна роль и место маркетинга в команде. С кем придется взаимодействовать, от кого получать задачи, будет ли возможность ставить задачи продукту.

Удаленка

  • Интересна, но не критична. Запрос довольно редкий.

Релокейт

  • Есть небольшой тренд. Европа и Штаты - да, Азия - нет.

Опционы

  • Чем опытнее маркетолог, тем интереснее ему работать над продуктом, имея опционы.
  • Наличие опционов не отменяет бонусы. И не снижает ЗП.

Соц.пакет

  • Если соц.пакет средний по рынку, то не важно.

Факторы, влияющие на принятие оффера

  1. Бренд компании, Руководитель.
  2. Задачи, Зона ответственности.
  3. ЗП.

Что делать?

  • Выделите нормальный бюджет на маркетинг.
  • Оцифруйте цели и задачи.
  • Если есть возможность, развивайте продукт не только в России и СНГ.
  • Дайте маркетологу возможность принимать высокоуровневые решение и установите рамки ответственности.
  • Наладьте диалог между маркетингом и продуктом. Установите правила, по которым и маркетинг и продукт могут ставить задачи друг другу.
  • Если у вашего бренда были серьезные репутационные проблемы, будьте готовы к изменению и форматированию бренда с помощью маркетолога. Готовьте бюджеты на корректировку бренда.
Author image
Moscow Website
Основательница рекрутингового агентства New.HR. Более 12 лет в ИТ и Диджитал-рекрутинге.