Почему мы запрещаем клиентам делать офферы?

Точнее, почему мы в New.HR не рекомендуем этого делать.

Отказывались ли кандидаты от вашего оффера неизвестно почему? Уходили на другие офферы? Пропадали ли кандидаты навсегда после озвучивания оффера? Озвучивали ли причину отказа в виде чего-то незначительного для вас?

Как работать на самом рисковом этапе переговоров в найме?

  • Правило 1️⃣: Мы просим клиентов НЕ делать оффер кандидатам.
  • Правило 2️⃣: Оффер надо делать тому кандидату, который на него уже согласился.

В чем цимес?

Пока вы не сделали финальный оффер, вы с кандидатом находитесь в процессе переговоров. Пока вы совместно обдумываете и обсуждаете варианты, у вас есть шанс сформировать такое предложение, которое кандидат будет готов принять.

  • Правило 3️⃣: Кандидаты не любят торговаться. Потому что это рискованно.

Поэтому, когда вы приходите к кандидату с оффером, скорее всего он будет думать про него как про финальное предложение. И не придет с корректировками. А уйдет принимать другой оффер.

Это значит, что вам нужно обсуждать условия с кандидатом, не называя это оффером.

  • Правило 4️⃣: Официальный документ отправляйте после того, как кандидат согласился на все ваши условия и вы базово обсудили сроки выхода.

А как делаете оффер вы? Расскажите, какие у вас правила и фишки?


В следующих сериях мы расскажем про:

  • Как выяснить мотивацию кандидата / Как кандидату озвучить свою мотивацию
  • Что надо обсудить на пред-оффере (будет полезно обеим сторонам)
  • Зачем нужен посредник в переговорах об оффере (для обоих сторон)
  • Как отпустить кандидата думать / О чем надо думать кандидату
  • Как мониторить риск контроффера
Author image
Moscow Website
Основательница рекрутингового агентства New.HR. Более 12 лет в ИТ и Диджитал-рекрутинге.